Должность: Воспитатель
(младшая группа №2)
Образование: высшее
Ялтинское педагогическое училище, 1993 г
Специальность по диплому: «Дошкольное воспитание»
Полтавский государственный педагогический
университет им. В.Г. Короленко, 2007 г.
Специальность по диплому: практический психолог и учитель начальных классов
Общий стаж: педагогический стаж 6 лет
Квалификационная категория: СЗД, 2020г.
Повышение квалификации/ профессиональная переподготовка: ГБОУ ДПО РК КРИППО Удостоверение о повышении квалификации по программе » Содержание деятельности педагога дошкольной образовательной организации в условиях введения ФГОС ДО» 2016г.
ГБОУ ДПО РК КРИППО Удостоверение о повышении квалификации по программе «Воспитательно-образовательная деятельность в дошкольной образовательной организации в условиях реализации регионального компонента в соответствии с требованиями ФГОС ДО», 2019г.
09.12.2019г. — Сертификат ООО «УИЦ «Крымресурс» по программе «Первая помощь»(базовый курс)
Тема углубленной работы: « Развитие мелкой моторики у детей дошкольного возраста, используя техники нетрадиционного рисования и аппликации»
ЭССЕ воспитателя.
Увлеченность профессией у меня с детства. Моя бабушка работала няней в детском саду «Ивушка» г. Джанкоя. Это город моего детства. Дома и в детском саду меня окружала бабушкина забота и любовь. Можно сказать: «Душой прикипела к детскому саду и к мысли, что когда вырасту, то обязательно стану воспитателем!» Бабушка у меня была рукодельница. Всегда что-нибудь по вечерам шила, вязала или вышивала. Вот и я возле неё старалась «набраться мастерства» : пришить пуговицы, вышить «крестиком» узор или пошить своим куклам платья. А в 11 лет я упросила маму отвести меня на кружок « Мягкая игрушка» и это стало моим хобби на всю жизнь. Обожаю мастерить мягкие игрушки, придумывать новые выкройки, подбирать ткани и украшения к очередной задумке. Это мне очень помогает сейчас благоустроить группу, участвовать в выставках, а также подготовить костюмы и атрибуты к утренникам. Когда многое можешь делать своими руками — увереннее себя чувствуешь в достижении любой поставленной цели.
Мой путь в профессию «тернист». Мама хотела, чтобы я проверила свой выбор профессии, поэтому я пошла после школы работать в детский сад помощником воспитателя. И только спустя год я поступила и закончила Ялтинское педагогическое училище. Практику я проходила в г. Симферополе, куда и вернулась уже на работу воспитателем «с дипломом»…
Хоть по судьбе мне пришлось ни раз сменить профессию, в душе я всё же надеялась на возвращение в детский сад — свой мир детской мечты, так как очень люблю работать с детьми. Я очень рада, что такая возможность мне представилась в конун Нового 2016 года — подарок судьбы!
Пришла я к детям подготовительной к школе группы №06 « Озорники». Сейчас №02 младшая группа «Озорники».
Девиз : « Мы весёлые ребята,
Шутники, озорники.
Мы всё время веселимся,
Веселимся от души!»
Можно сказать, что в профессии я недавно, но душой я всю жизнь. Быть воспитателем — это всё же призвание, любить работать с детьми не каждому дано, даже если и учиться этому в разных вузах. Любить всех сразу детей и каждого в отдельности . Стараешься находить ответ на любой их вопрос, поддерживать интерес к изучению мира вокруг нас с добром и играть в их любимые игры. Всё это труд не одного дня. И вот когда проходят трудные для ребёнка дни адаптации к детскому саду, когда он уже спокойно утром идет в группу без слёз расставаний с мамой, только тогда понимаешь : «Я стала своей, родной, почти как мама! Мои малыши уже подросли.» Да это уже и «мои дети», а я их! Прихожу на вторую смену, ещё стаю на пороге переобуваюсь, а они уже бегут ко мне со своими новостями: кто-то был у бабушки, кто- то показывает больной пальчик. А есть у меня такой малыш, который подбежав, крепко обнимает мою ногу и молчит — и я знаю, что он меня очень ждал… И я от этого счастлива — я им очень нужна!
Материалы для дистанционного обучения
Изготовление поделки «Весенние бабочки» из бросового материала
Рисование на тему: «Маски персонажей любимых сказок» ( «Колосок» и «Колобок»)
Мастер-класс по изготовлению фруктов из помпонов
В период работы дежурной группы, ребята продолжают заниматься творческими занятиями, проводить наблюдения, увлечено выполнять задания, рассуждать, и играть.