Зинкина Светлана Александровна

Должность: Воспитатель

(подготовительная группа №2)

Образование: высшее

Симферопольский государственный университет имени М.В. Фрунзе, 1988 г.

Специальность по диплому: русский язык и литература

Квалификация по диплому: филолог, преподаватель

АНО ДПО «ФИПКиП» Диплом по программе дополнительного профессионального образования «Воспитатель дошкольной образовательной организации», 2017г.

Стаж работы: 14 лет, в должности 3 года

Квалификационная категория: планируемая аттестация 2020-2021 год.

Повышение квалификации/ профессиональная переподготовка:

Удостоверение  о  повышении квалификации ГБОУ ДПО РК КРИППО по программе «Содержание деятельности педагога дошкольной образовательной организации в условиях введения ФГОС ДО» , 2017г.

09.12.2019г. — Сертификат ООО «УИЦ «Крымресурс» по программе «Первая помощь»(базовый курс)

Удостоверение  о  повышении квалификации ГБОУ ДПО РК КРИППО по программе» Познавательное развитие детей дошкольного возраста: особенности растительного мира Крыма», 2020г.

Эссе

Детский сад – это страна чудес, 
Где детский смех слышно до небес!
Детский сад – это праздник души,
Когда видишь, как детки твои хороши!
Детский сад – это радость дня,
Когда знаешь, что дети ждут тебя!
Детский сад – это второй наш дом,
В котором мы каждый день живём.

Мой путь к профессии воспитателя оказался очень долгим.

После окончания школы, когда передо мной встал вопрос о выборе профессии, я решила, что стану учителем. Еще будучи студенткой ВУЗа, я начала трудиться в одной из симферопольских школ вожатой. Затем много лет посвятила работе в начальной школе.

В своей работе я стремилась избегать монотонности, старалась разумно чередовать труд и обучение, отдых и игры, чтобы детям некогда было скучать.

Как выяснилось, быть воспитателем — это очень нелёгкий и непростой труд, это постоянный поиск чего-то нового, это творческий подход, это новые открытия. И чтобы быть нужной и полезной детям, необходимо постоянно совершенствоваться самой, необходимо желание расти в профессии, как педагог, который со временем, с приобретением опыта становится только мудрее. Быть воспитателем, значит иметь терпение, сострадание, желание видеть детей — «своих детей». Ведь по сути, это дети, которые не являются родственниками, но про которых начинаешь говорить – «мои дети», радуешься достижениям каждого ребёнка, пусть небольшим, но его личным победам.
Воспитатель должен уметь всё – играть, рисовать, клеить, мастерить, петь, танцевать и прочее… Чем больше воспитатель знает и умеет сам, тем проще, легче и интереснее ему будет общаться с детьми.

А ещё воспитатель должен уметь работать с родителями, чем теснее налажен контакт с родителями, тем лучше работать с детьми. Очень приятно, когда родители откликаются на просьбы воспитателя, прислушиваются к его рекомендациям, понимают значимость совместного воспитания детей. Ведь только совместными усилиями можно воспитать личность, которая будет уважать старших, любить родителей и не будет обижать животных. Но, главное – воспитатель должен уметь любить детей, причём – всех своих детей, несмотря на то, что все они разные — каждый со своим характером и причудами, и чувства вызывают разные. Ко всем своим воспитанникам нужно научиться относиться объективно, ведь за каждым характером скрывается личность, которую нужно помочь развить. Быть воспитателем — это значит, по-матерински окружить заботой, нежностью, лаской и вниманием сразу более двадцати малышей, а в ответ получить бурю эмоций и новый заряд позитива. Рядом с детьми забываешь о своём возрасте.

Я стараюсь быть для детей другом, к каждому найти свой подход, понять индивидуальность каждого, чтобы не только дать им новые знания о жизни, но и воспитать положительное отношение к окружающему их миру, к самому себе. И надеюсь, что мои воспитанники вырастут грамотными, образованными и достойными людьми. Ведь начало в жизнь детям дают родители, но сделать второй шаг помогаю им я — воспитатель.

Одним из важных направлений моей профессиональной деятельности является развитие речи детей.  Это целенаправленная и последовательная педагогическая работа, предполагающая использование арсенала специальных педагогических методов и собственные речевые упражнения ребенка. Воспитание чистой речи у детей дошкольного возраста — задача большой общественной значимости, и серьёзность её должны осознать и родители, и воспитатели.

Свою профессию я люблю и с удовольствием прихожу на работу, где каждый день дарю детям любовь, внимание и заботу. И чувствую, что дети отвечают мне тем же.

Воспитателю приходится выступать в разных ролях: он для детей и учитель, который всё знает, всему учит, и товарищ по игре, и вторая мама, которая всё поймет и поможет в трудную минуту.

Ты видишь улыбки детей и счастливые лица их родителей. И хочется верить, что вкладывая частицу своей души и своего сердца в каждого ребёнка, я делаю этот мир добрее и лучше… 

Материалы для дистанционного обучения

#Сидимдома с Малышом

Викторина по сказкам А.С. Пушкина Зинкина С.А.

Занятие для детей на тему Мир сказок Зинкина С.А.

Труд людей весной Зинкина С.А.

Театр народной игрушки Зинкина С.А.

Пасхальное яйцо Зинкина С.А.

Игры для детей 6-7 лет Зинкина С.А.